Дизайн, проектирование

Домашняя | Проектирование | Дизайн интерьера | Дизайн экстерьера | Светодиоды | Фотогалерея | О компании | Цены | Контакты


Концептуальные автомобили

Электромобили город.
Электромобили магис.
Солнцемобили
Гибриды

 

(044) 599-53-15
(044) 22-11-747
моб. (095) 775-44-11
v-design@i.ua

Звоните для консультаций и заявок

 

 Навигация: Главная > Концептуальные автомобили > Гибридные автомобили  
       
                      
                                    
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ   АВТОМОБИЛИ
          

                                                              Гибридные автомобили
 

IDEA
Гибридный грузовичок
Volkswagen L1
Сверхэкономичный концептуальный автомобиль

 

      Гораздо в большей степени призваны сделать автомобиль «родным и близким» так называемые «гибридные» или «смешанные» силовые установки. Принцип «гибрида» состоит в том, что сама машина приводится в движение при помощи электромотора, а энергию для него вырабатывает генератор, приводимый ДВС. Возможен и второй вариант — оба мотора работают на то, чтобы приводить автомобиль в движение. Казалось бы, чего уж тут хорошего: недостатки электродвигателя множатся на минусы ДВС. Однако не спешите с выводами. Здесь, как в математике, умножение «минуса» на «минус» дает плюс. Дело в том, что ДВС, приводящий электрогенератор, работает все время в одном и том же режиме, а, как известно, именно изменения режима работы двигателя приводят к увеличению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, ДВС, как мы уже убедились, может быть достаточно экономичным и экологически чистым. Так что «гибриды» — тоже шаг вперед. Целый ряд франкфуртских новинок оснащался именно такими силовыми установками. Достаточно упомянуть гибридный концепт-кар Mitsubishi SUW Advance, который расходует всего 3,6 л топлива на 100 км пробега. (Представьте, насколько уменьшаются выбросы!)
       Но заманчивее всего было бы одновременно отказаться от потребления топлива, получаемого из ископаемых ресурсов, и полностью уничтожить вредные выбросы. Скажете утопия? Да ничуть не бывало! Для этого нужно всего лишь использовать в ДВС кислородно-водородную смесь. Тогда и двигатель работает довольно эффективно, и в атмосферу выбрасывается безобидный водяной пар. Достаточное же количество необходимых газов можно получить электролизом, разлагая воду на составляющие. А вот энергию для электролиза в идеале должны давать солнечные батареи. Кстати, во Франкфурте именно этой проблеме были посвящены несколько стендов в экспозициях компаний Daimler-Benz и BMW. На этих фирмах уже созданы и «кислородно-водородные» автомобили, которые успешно проходят испытания